
Фото с сайта evacuator-deshevo.ru
Многие люди уверены в истинности утверждения "дешево - значит, некачественно". На самом деле такое мнение иногда оказывается ошибочным, особенно если речь идет об эвакуации автомобилей. Столкнувшись с необходимостью транспортировать сломавшуюся машину, вы можете заказать эвакуатор дешево, нисколько не опасаясь получить в итоге некачественную услугу. Чтобы убедиться в этом, достаточно изучить ряд причин, по которым транспортные компании стараются снизить стоимость эвакуации машин. Разобравшись в этом вопросе, вы раз и навсегда избавитесь от сомнений в том, что качественная услуга может обойтись совсем недорого.
Экономия топлива
Крупные транспортные компании имеют в своем распоряжении большой автопарк. Как правило, эвакуаторы распределяются по разным округам Москвы, и при поступлении заказа к клиенту выезжает ближайший спецтранспорт. Это выгодно обеим сторонам: клиенту не приходится долго ждать, пока эвакуатор доберется до его автомобиля, а транспортная компания существенно снижает затраты на топливо. Таким образом, качество услуги растет, а ее стоимость снижается. Более того: чем меньше времени водитель эвакуатора тратит на оказание услуги, тем больше автомобилей он успеет транспортировать. Доходы компании будут расти, и она сможет предоставлять скидки.
Особенности формирования автопарка
Если компании приходится арендовать спецтехнику, она вынуждена повышать расценки, чтобы без труда расплачиваться с арендодателем. Однако в наше время многие организации, оказывающие услуги по эвакуации автомобилей, имеют собственный автопарк, и им не приходится платить за аренду. Есть и дополнительный способ снизить издержки - тщательно следить за состоянием спецтехники и время от времени менять старые модели на более новые. Отличное техническое состояние эвакуатора снижает до минимума риск того, что спецтранспорт сломается на пути к клиенту или не справится с эвакуацией автомобиля. Качество услуг растет, компании не приходится отправлять на один вызов один эвакуатор за другим из-за поломок спецтехники, а также расплачиваться с клиентом из-за того, что его автомобиль был поврежден при транспортировке. Организация продает спецтранспорт с истекшим гарантийным сроком и приобретает новые, более качественные модели. Результат - возможность снизить тарифы, исключив надбавки за риск. Таким образом, хороший личный автопарк позволяет компании предлагать качественные услуги по невысокой цене, привлекая тем самым множество клиентов и получая большую прибыль.
Обучение персонала
Для оказания услуг высокого качества недостаточно хорошей спецтехники - нужен еще и высококвалифицированный персонал. Вместо того чтобы оплачивать специальные курсы повышения квалификации, компании зачастую сами обучают своих сотрудников. Это выгодно сразу по трем причинам:
• во-первых, не приходится искать и нанимать профессионалов с огромным опытом работы и платить им большую зарплату;
• во-вторых, можно обучить специалистов всему, что им понадобится при работе с конкретной компанией, благодаря чему производительность и качество их труда улучшится;
• не придется включать в стоимость услуг издержки на обучение сотрудников сторонними организациями.
Высокая конкуренция
В Москве есть множество компаний, которые оказывают услуги по эвакуации автомобилей. Каждая из них старается предложить самые выгодные условия и самое достойное качество, чтобы увеличить приток клиентов. Притом компании тщательно следят за качеством оказываемых услуг, ведь всего нескольких грубых ошибок может быть достаточно, чтобы испортить репутацию. В условиях серьезной конкуренции потеря репутации вполне может означать крах бизнеса, поэтому соотношение высокого качества с низкой ценой является для транспортных компаний не исключением, а скорее нормой. Чтобы окончательно убедиться в этом, ознакомьтесь с тарифами на эвакуацию автомобилей в Москве, представленными на сайте evacuator-deshevo.ru.