Прятался от вымогателей-даишников за местными машинами и не успел остановиться, когда они слиплись в "паровозик". Был "шестым вагоном", последним.
Удар как в евротесте, (правда скорость пониже и не в бетонный блок) пришёл в левую треть бампера.
Силовой брус погиб, спасая остальное, но не спас — смял полностью левый кронштейн (из П-образного он стал М-образным, аккуратно завернувшись вокруг опоры и не повредив пресловутые провода бибикалки), и двигаясь далее "подвинул" опору, лист и лонжерон — на лонжероне предусмотрен конструктивный изгиб, по которому он и стал гнуться далее положенного — всё предусмотрено, слава конструкторам.
Соответственно весь перед подвинулся слева сантиметров на пять, перекашиваясь (справа остался как был). Пластиковый кожух бампера оторвался от крепежа, распёрся наружу и вверх, раздавив фару. Правая фара при перекосе опоры оборвала верхнее внутреннее "ухо" (через которое она саморезом крепится). Правый поворотник сместился, образовав выступ милиметра на три над крылом. Левый поворотник обломал крепления и патрон лампы. Передний верхний край (где замок капота) подвинулся назад, вызвав деформацию капота и выворот кронштейна радиатора (благодаря чему радиаторы соскочили с крепежа и не деформировались).
Также деформация лонжерона привела к смятию крыла и сдвижению его назад, под дверь (дверь открывается на треть хода, только пролезть). Стойка осталась на месте (промеряны диагонали — деформации нет). В общем, кузов действительно грамотно спроектирован — деформируется заранее заданным образом, по возможности сохраняя функциональность агрегатов и поглощая энергию удара.
Машина осталась на ходу и благополучно проехала 1500км до поступления в ремонт.
Из деталей — купил пластиковый кожух бампера, левый поворотник, обе фары, силовой брус бампера, ну и крепёж. Жестянщик три дня парился, но вывел всё практически идеально. Осталось немного подшпаклевать мелкие вмятины на передней части капота, ну и красить — крыло почти целиком, капот — частично.
Цена вопроса: 17 000 рублей